Однако следует заметить, что большая доля отечественной военной, сельскохозяйственной, судовой техники рассчитана на работу на дизтопливе со значительным уровнем серосодержащих компонентов. Кроме того, резкий переход к производству ДТ, соответствующего строгим новым стандартам (К5 или Евро 5), затруднен потому, что большая часть нефтеперерабатывающих заводов производит нефтепродукты, в которых наличие серы доходит до 0,05-0,2%. Для трансформации под новейшие стандарты требуются огромные инвестиции в реконструкцию и обновление оборудования. Именно поэтому и имеем по факту то, что дизтопливо производится и по ГОСТ, и по примерно тридцати разнообразным техническим условиям (ТУ).
Если остались вопросы, обратитесь к опытным специалистам
здесь >>>